news sale forum techosmotr sport resurs

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 
новости автоспорта (добавляются по мере поступления)

[01.08.2003] Авторалли "Гуково 2003". 1 августа 2003 года.

Дождь, начавшийся накануне вечером, закончился лишь к рассвету, и, возможно, заставил поволноваться кого-то из спортсменов, плохо знакомых с местными условиями. Но организаторы гонки хранили спокойствие, веря в то, что никаких особенных изменений с трассой не произойдет - и они оказались правы.
Авторалли "Гуково-2003"

Водная процедура лишь пошла на пользу дорожному покрытию, частично прибив пыль, а уж гуковские дорожники рано поутру привели его в окончательный вид.
Перед экипажами стояли разные задачи, поскольку у одних были причины осторожничать, другим было нечего терять, а третьи продолжали принципиальное соперничество, несмотря на то, что судьба чемпионского титула уже решена.

Авторалли "Гуково-2003" По итогам пятницы в лидеры вышел экипаж "Lukoil Rally Team", ведомый Станиславом Грязиным, которому удалось выиграть два из четырех спецучастков первого дня. За ним с небольшим 7-секундным отставанием идет Сергей Успенский ("URT"), которого в свою очередь преследует Максим Новиков ("E-ART").

Авторалли "Гуково-2003" К разряду неожиданностей можно отнести перевороты через крышу таких претендентов на высокие места, как второй экипаж "Lukoil" и экипаж команды "Itera", впрочем, закончившиеся без драматических последствий. По официальной версии, изложенной в пресс-релизе "Lukoil", причиной аварии стали неправильные настройки автомобиля, неудобные для Ю.Трутнева. Итеровская же машина стала жертвой крайне неудачного стечения обстоятельств: в перевороте не просматривается явных ошибок экипажа. В любом случае, обоим экипажам повезло, поскольку они смогли продолжить гонку, хотя и на поврежденных автомобилях и с некоторыми потерями времени.

Вечером в сервисном парке главные герои дня так прокомментировали его итоги:

Авторалли "Гуково-2003" Станислав Грязин: "Ехал достаточно быстро, с малым количеством ошибок. Мой главный конкурент - Успенский. Хотя я три допа у него выиграл, но выиграл совсем чуть-чуть. С машиной у нас - более-менее. Но трасса, как всегда, тяжелая, так что какие-то технические проблемы есть, но некриминальные. Дороги хорошо подготовленные, очень приятно, что уже после ознакомления убрали все крупные камни. Единственное, покрытие в этом году отличается от прошлых лет тем, что оно более рыхлое и вязкое. Скорее всего, это связано с тем, что здесь проходили гонки на джипах: после них, видимо, дорогу равняли, и она еще не устоялась. Это привносит свой аспект, непривычный для меня".

Сергей Успенский: "Задача сегодняшнего дня выполнена процентов на 80. Дожди вчерашние ничего негативного не сделали, скорее наоборот. То есть, все нормально, хотя было приключение у нас на первом допе: насос гидроусилителя без масла остался. Мы это устранили, и уже дальше ехали "в порядке". Но я считаю, что мы пока не в своем ритме идем. Бог силушки даст - поедем быстрее!"

Перед тем, как привести слова Максима Новикова, надо сделать пояснение, что в качестве штурмана с ним едет его 12-летний сын Евгений.

Авторалли "Гуково-2003" Максим Новиков: "Сегодня главное для нас было - чтобы молодой человек адаптировался к работе. Если не ошибается - нормально едем, если ошибается, уезжаем не туда - то проигрываем. Мы к этой гонке готовились, он, во-первых, ехал со мной Кубок России, ралли "Вятка", там он посмотрел, что это такое. Во-вторых, он занимался с Алексеем Щукиным, что очень важно, плюс он был у меня на тестах.
Привыкаю к новой машине: здесь есть свои нюансы в управлении, и не пока не могу сказать, какая мне ближе, новая, или предыдущая".


К разряду неожиданностей можно отнести и пятый результат, который показал лучший из местных, молодой ростовский пилот Михаил Гирник.

Авторалли "Гуково-2003" Михаил Гирник: "Первый доп проехали очень аккуратно, спокойно, но достаточно неплохо, а потом начали наращивать. Правда, была небольшая проблема на "Хребтах": ошибка была у штурмана, он сбился немного при чтении легенды, но это у него дебют, так что простительно. То есть мы не создали для себя ни одной опасной ситуации, проехали чисто".

А вот как прокомментировал итоги первого дня ралли двухкратный чемпион России Андрей Жигунов, который сам на этот раз в гуковской гонке не выступает, и следит за ее событиями как бы со стороны:

Авторалли "Гуково-2003" Андрей Жигунов: "Если бы у нас получилось приехать на эту гонку, а мы готовились до последнего, но ряд технических причин нам не позволил выступить, то, я думаю, с первого спецучастка мы бы взвинтили сумасшедший темп. Эту трассу очень хорошо знаю, и думаю, что я, Упенский и Грязин ехали бы очень быстро. И по результатам видно, что они едут очень быстро. А те, у кого сегодня были проблемы, просто не могут выдержать темп, взятый лидерами. Сейчас идет такая плотная борьба, что некогда разбрасываться секундами. Надо с первого допа ехать в полную силу. Я думаю, что из лидеров никто не осторожничал".

До финиша первого дня не смогли добраться 10 машин, а 8 экипажей были подвергнуты пенализации.

Руководитель пресс-центра "ХЕЛИОС"
Алена Марьина.
спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network

Click Here! Rambler's Top100



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/sport/rally/01_08_03_1.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980