news sale forum techosmotr sport resurs

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 
новости автоспорта (добавляются по мере поступления)

[02.08.2003] Авторалли "Гуково 2003". 1 августа 2003 года.

В субботу палящее степное солнце наконец-то задало настоящего жару нашим героям спорта, автомобили которых оборудованы хоть и богато, но нет в них ничего похожего на кондиционер. Впрочем, кому-то гуковский климат вполне по душе: как явствует из пресс-релиза команды "Lukoil".
Авторалли "Гуково-2003"

Юрию Трутневу все понравилось, потому что он вообще очень хорошо относится к русской бане. Отрадно, что даже в сложной ситуации, в которой после второго дня ралли оказались "бело-красные", их пилоты не теряют способности балагурить. Однако, обо всем по порядку. Такое впечатление, что единственным событием дня, которое прошло по штатному сценарию, было торжественное открытие гонки, которое остроумно провели с субботу, когда "иных уж нет, а те - далече". А потом началось…

Авторалли "Гуково-2003" Автомобиль Станислава Грязина, лидера гонки после первого дня соревнований, нормально справился только с допом "Динамит" (СУ-5), а потом был сражен рецидивом недуга, который впервые проявился в Курземе: загадочные неполадки с электроникой. Более подробно о своих трудностях Стас рассказывает в интервью, приведенном во второй части пресс-релиза. Лишь отметим, что, несмотря на все проблемы, он закончил день с третьим результатом. В этой ситуации никто не мог помешать Сергею Успенскому не просто возглавить гонку, но и создать в течение дня отрыв, достаточный для спокойного завершения ралли.

Авторалли "Гуково-2003" Сходы продолжались, что неудивительно: пыльные гуковские дорожки и рельеф местности беспощадны к ходовой части, а длинные интервалы между сервисами только усугубили нагрузку на автомобили. Одни экипажи низвергались в самый низ судейских протоколов, другие вторгались в тройку лидеров, как это произошло с итеровским дуэтом Желудов-Русов, который, несмотря на вчерашнюю "крышу", не потерял ни азарта, ни спортивной злости, и вышел на второе место.

Авторалли "Гуково-2003" Во время заключительного допа субботы произошел пренеприятный инцидент, который сказался и на общем настроении, и на результатах дня. Экипаж, шедший "нолями" (01), по техническим причинам не смог закончить прохождение СУ, и съехал с трассы на обочину. То, что случилось дальше, более всего напоминало театр абсурда: пилот и штурман покинули автомобиль, но не предприняли необходимых мер безопасности, оставив ключи в замке зажигания. Машиной неожиданно завладел некий местный болельщик, явно пребывавший в состоянии избыточной интоксикации, и, вырулив на трассу допа, попытался двигаться в направлении старта. Нарушителя спокойствия коллективными усилиями изловили, сдали в милицию, и история получила криминальное продолжение, поскольку заведено уголовное дело об угоне автомобиля. Для гонки инцидент имел следующие последствия: прохождение СУ было остановлено, экипажи, которые не успели проскочить "Бугры любви" до казуса, завершили прохождение допа в дорожном режиме, и им всем было присвоено одинаковое время, ибо так подобные ситуации трактуются правилами.

После финиша СУ-12 мы взяли краткие интервью у спортсменов, которые показали лучшие результаты по итогам второго дня.

Сергей Успенский: "Везде прошли нормально, в балансе. Сегодня мы сразу взяли свой ритм - и так и едем. Машину понимаем, но работаем с подвеской: чего-то хочется, но сами не знаем чего, в процессе поиска настроек. Завтра будем стараться ехать надежно. Зачем подвиги какие-то показывать?"

Авторалли "Гуково-2003" Александр Желудов: "Едем в свою силу, и, если честно, не смотрим за временами других. Я пришел к выводу, что вчера мы немножко медленно ехали, а сегодня пошли в своем режиме, не скромничая. Вчера мы автомобиль разрушили чисто внешне, пришлось менять лобовое стекло, и сейчас периодически скотчем все подклеиваем: открывается багажник, бампера отваливаются. Но все нормально, и на завтрашний день наша задача - просто доехать".

Станислав Грязин: "До сих пор удивляюсь, что произошло на "Брума - Козлова" (СУ-7): там разгон и первый поворот, начинаю тормозить - машина не останавливается. То есть где-то уже пробил колесо. В поворот не попадаю, чуть в столбик не врезался, с перепугу заглох. А после этого ехал уже весь доп с пробитым колесом, потом перебил тормозной шланг, то есть вторую половину допа я и без тормозов ехал. Потом колесо мы поменяли, а тормоза - нет. Адреналина много - удовольствия мало, время тоже никакое. Но основная проблема - какая-то ерунда с двигателем. Вроде все что можно - проверили, поменяли, первый доп прошли отлично, а потом опять началось. На такой машине невозможно ехать".

Авторалли "Гуково-2003" И в заключение комментарий от двухкратного чемпиона России Андрея Жигунова, который на гуковской гонке выступает в непривычной для себя роли зрителя: "День был урожайный на технические проблемы у спортсменов, как-то все непредсказуемо происходило. Но все самое интересное будет завтра. Если Грязину машину починят, то, я думаю, он легко выберется на второе место. А Успенский будет держать свой темп, и так и доедет. Но, зная его как человека с бойцовским характером, думаю, что он будет ехать так же быстро, но только чуть осторожнее, чуть внимательнее. Но если бы я был на месте Успенского, то просто совершенно спокойно поехал бы на финиш, стараясь как можно более целым оставить автомобиль. А если бы мы были на месте Желудова или Грязина, то педаль, я думаю, была бы в полу!".

Руководитель пресс-центра "ХЕЛИОС"
Алена Марьина.
спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network

Click Here! Rambler's Top100



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/sport/rally/02_08_03.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980