news sale forum techosmotr sport resurs

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 
новости автоспорта (добавляются по мере поступления)

[06.02.2003] Морозы Швеции вдохновляют горячих ребят из команды Ford.

2003 WRC, Swedish RallyОбледенелые дороги Швеции, снежные пейзажи Швеции, легендарные морозы Швеции - все это делает шведский этап ралли одним из самых суровых испытаний чемпионата, особенно по контрасту с роскошной атмосферой Монте-Карло, где прошел первый круг соревнования.

Но для молодых и отчаянных пилотов Ford Rallye Sport эта зимняя сказка - любимый этап ралли и отличный шанс показать соперникам, на что способна команда.

Ралли Швеция (6-9 февраля) - второй круг серии из 14 этапов. Это единственный этап ралли, проходящий среди зимних декораций; скоростные, гладкие заснеженные дороги Швеции - восторг для умелого водителя. Впечатляющие успехи команды Ford на первом этапе ралли (второе место в зачете производителей) требуют соответствующего продолжения; Маркко Мартин и Франсуа Дюваль, занявшие на ралли Монте-Карло четвертое и седьмое места соответственно, и третий пилот Микко Хирвонен готовы к решительному наступлению.

2003 WRC, Swedish Rally Зима в Альпах кардинально отличается от зимы по-шведски. Судя по прогнозу погоды, в этом сезоне гонщикам предстоит классическое шведское ралли - со всеми его климатическими особенностями. Гравийные трассы покрыты внушительным слоем льда; в ближайшее время не прекратятся снегопады, а значит, будет и основательный снежный бруствер, благодаря которому водители смогут вписываться в резкие повороты на максимальных скоростях. Шведы и финны в восторге от таких перспектив - как известно, за всю сорокадвухлетнюю историю ралли еще никому не удавалось оттеснить их с призовых мест.

На автомобили Focus RS устанавливаются тонкие шины Michelin со стальными шипами разной длины, которые "вгрызаются" в обледеневшую поверхность, обеспечивая такое сцепление с дорогой, которого трудно добиться даже на гравийном покрытии. Это делает шведское ралли одним из самых зредищных и скоростных. Трудности возникают, когда начинается оттепель: дороги оттаивают, шипы врезаются в гравий и отрываются от резины, и сцепление с дорогой ощутимо ухудшается.

Маркко Мартин и его штурман Майкл Парк буквально признаются в любви к шведскому ралли. Мартин, который участвует в этом ралли в четвертый раз, говорит: "Это один из моих любимых этапов! Когда везет с погодой, ездить по этим дорогам - удовольствие для любого пилота. Они прямые, они позволяют развивать огромную скорость, большая часть пути проходит на пятой-шестой скорости - я очень люблю такую езду. Focus RS и шины Michelin - достойное сочетание, и я думаю, этот этап ралли будет для нас не менее удачным, чем предыдущий. Два года назад я надеялся на одно из призовых мест, добиться этого помешало только то, что я пробил шину; надеюсь, что в этот раз все сложится удачнее!"

2003 WRC, Swedish Rally Мартин добавляет: "Нужно совсем немного времени, чтобы адаптироваться к стилю вождения, который диктуют дороги Швеции. Но здесь очень сложно не допустить ошибку. Снежный "отбойник" можно использовать на поворотах, но необходима известная осторожность, чтобы не вылететь с трассы. Снег может помочь, но может и разрушить все твои планы".

Франсуа Дюваль стал десятым на шведском ралли в прошлом году. Как и Мартин, он в восторге от заснеженных дорог Швеции. "В прошлом году я получил удовольствие от ралли, мне нравится зимнее вождение," - говорит бельгиец. "В этих условиях нужно помнить несколько важных вещей: с дорогой соприкасаются шипы, а не сами шины, и при торможении на поворотах машина ведет себя немного непривычно, но уровень сцепления просто невероятен".

"В Швеции соперников будет больше, чем в Монте-Карло, так что конкуренция будет жестче. У финнов и шведов на этом ралли есть изначальное преимущество, так что если я смогу выступить не хуже, чем в Монте-Карло - буду очень счастлив," - продолжает Дюваль.

Хирвонен выступит в Швеции впервые. "Думаю, что здесь мне повезет больше, чем в Монте-Карло," - говорит финн. "Я привык к зимним дорогам, так как три этапа чемпионата Финляндии проходят в зимних условиях, так что я надеюсь на успех. Мне дали возможность выбирать, как я буду участвовать в этом ралли, но после аварии в Монте-карло я просто хочу дойти до финиша. Мне нужно набрать необходимый опыт, так что рисковать я не буду".

Директор команды Ford Rallye Sport, Малколм Уилсон, уверен в хорошем результате ралли, следующего за внушительным стартом в Монте-Карло: "Результаты Маркко и Франсуа - это настоящий прорыв. Противостоять северным пилотам в северном ралли - задача непростая; надеемся, что болиды Focus и шины Michelin достойно покажут себя в условиях шведских трасс. Мы многого ждет от своих пилотов, особенно от Маркко".

Новости команды

Сразу после ралли Монте-Карло началась вторая фаза тестов Focus RS WRC 2003. Недельная программа включала в себя работу в ветровом туннеле в Термании и испытания на прочность в Бельгии.

Шесть частных команд на Focus RS примут участие в шведском ралли. Возглавят их Яне Туохино (Финляндия), победитель финского Arctic Lapland Rally, и Томаш Кухар (Польша). Также выступят Антони Вармбольд (Германия), Яри Виита (Финляндия), Ион Пападимитру (Греция) и Андреас Эрикссон (Швеция).

На участие в ралли заявлены девять болидов Ford Focus RS WRC, что составляет более 10% от общего числа автомобилей, которые будут соревноваться на этом этапе.

Трехдневный предварительный тест начнется сегодня (в пятницу) неподалеку от Торсби. В первый день участвовать в тесте будет Дюваль, два других дня достаются Мартину.

Маршрут ралли

Ралли снова проводится в Хагфорсе, севернее Карлштада. После торжественного старта в Карлштаде в четверг ралли пойдет по уже знакомому маршруту; большая часть скоростных участков сконцентрирована вокруг сервисного парка. Маршрут первого дня (125,79 км) включает впечатляющий участок Гранбергет (43,69 км), который участники ралли пройдут повторно во время второго допа. Второй день - самый протяженный (140,37 км), он включает в себя короткий участок в "лыжной" зоне. Последний день ралли включает 120,75 км СУ и заканчивается достаточно тяжелым скоростным участком (39,85 км). Пилотам предстоит пройти 386,91 км СУ, весь путь составляет 1935,13 км; абсолютно новых участков всего два.

Puma® - официальный партнер команды Ford Rallye Sport.

3 февраля 2003 компания PUMA® AG подписала контракт и стала официальным поставщиком спецобуви для команды Ford Rallye Sport WRC. Теперь логотип компании PUMA будет присутствовать на грузовиках, которыми пользуется команда Ford.

"Мы гордимся, что стали партнерами команды Ford Rallye Sport. Это раллийная команда с долгой и славной историей", - заявил Мартин Ганслер, вице-президент PUMA AG. "WRC - самый крупный раллийный чемпионат в мире, интерес к которому растет из года в год. За каждым гонщиком, который принимает участие в соревнованиях, стоит команда талантливых, преданных своему делу людей. Когда автомобиль возвращается после очередного заезда, у автомехаников вне зависимости от погодных условий есть только 20 минут на то, чтобы поменять шины, заменить ветровое стекло или проверить состояние подвески. Забота о таких людях идеально соответствует философии нашей компании".

"Это здорово, что компания Puma стала одним из наших партнеров", - сказал Мальколм Уилсон, бывший гонщик команды Ford. "Ралли проходит в различных климатических условиях, поэтому необходимо, чтобы у всех членов команды была обувь, которая позволяла бы каждому идеально выполнять свою работу. Например, температура воздуха в Швеции часто снижается до -25C, а во время ралли на Кипре и в Греции мы можем столкнуться с 35-градусной жарой. В подобных условиях всем тяжело работать". Мартин Уиттакер, глава команды Ford Rallye Sport, в свою очередь добавил: "Обе компании являются лидерами на международном рынке, и мы очень довольны, что Puma будет участвовать вместе с Ford в программе ралли. Мы надеемся на то, что наше сотрудничество будет успешным и долговременным".

Гонщики пользуются обувью компании PUMA® с 70-х годов. В 2003 году PUMA будет партнером не только команды Ford Rallye Sport, но также выступит в качестве спонсора различных команд Формулы 1 и чемпиона по мотокроссу Тревиса Пастрана.

ООО "Форд Мотор Компани".
спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network

Click Here! Rambler's Top100



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/sport/rally/06_02_03.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980