news sale forum techosmotr sport resurs

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 
новости автоспорта (добавляются по мере поступления)

[17.12.2002] M Sport подписывает заявку на участие молодого финна.

Ford Rallye SportM Sport - компания, отвечающая за участие Ford в ралли по всему миру - включила в команду Ford пару, состоящую из Микко Хирвонена (пилот) и Ярмо Лехтинена (штурман) для участия во всех кругах мирового чемпионата в 2003 наступающем году.

Малколм Уилсон говорит, что для Хирвонена сезон начнется в январе - на ралли Монте-Карло, за рулем такого же Focus RS, как у Маркко Мартина и Франсуа Дюваля.

Ford Rallye Sport "Естественно, это сделка между M Sport и финской Promo Racing," - продолжает он. "Для нас очень важно воспользоваться преимуществами этой договоренности в интересах программы "Форд Ралли Спорт": у Микко высокий потенциал, который позволит ему в будущем стать "оперившимся", полноправным пилотом первого эшелона".

"Микко очень целеустремленный, и в 2002 году он показывал хорошие результаты. Недавно, в Кумбрии, он тестировал раллийный Ford Focus, и инженеры пришли в восторг: за рулем он великолепен", - добавил Уилсон. "После пары заездов он показывал отличные результаты на наших лесных трассах, не хуже, чем опытные пилоты, подолгу управлявшие Focus WRC. Природный талант в нем соединяется с безграничным энтузиазмом. Уверен, что работа плечом к плечу с Маркко и Франсуа пойдет на пользу и им, и Микко".

Ford Rallye Sport "Сейчас ралли переживает интересные времена: настал час молодых перспективных гонщиков. Выделять среди них лучших, работать с ними, помогать выйти на новые высоты - все это важно не только для самих пилотов, но и для будущего развития автомобиля и команды," - заключил Уилсон.

Микко Хирвонен - биография

Карьера Хирвонена как пилота началась в 1998 году - на Opel Kadett. Благодаря поддержке его семьи в следующие два года ему удалось принять участие в нескольких финских ралли. Окрыленный мечтой об участии в ралли мирового уровня, стремясь к полноценной карьере пилота, финский юноша ставил перед собой все более высокие цели.

В 2000 году за рулем Opel Astra он выступил на первом финском чемпионате среди юниоров и показал достойный результат - шестое место в общем зачете. На следующий год Микко настроился на участие в Чемпионате Финляндии и для этого полностью перестроил свой Astra.

Благодаря бесценному опыту, который привнес в сотрудничество Сирпа, талант Микко заиграл еще ярче. Хирвонен лидировал до последнего дня, но в последний день налетел на камень и в результате стал вторым по итогам чемпионата.

Успех придал Микко уверенности, и он разработал для себя программу тренировок, рассчитанную на 12 месяцев - чтобы подготовить себя к участию в мировом чемпионате 2003 года. За 2002 год Микко проучаствовал более чем в 24 ралли, методично набирая опыт, необходимый для достижения главной цели молодого пилота. Он снова выступил на чемпионате Финляндии - и на сей раз, в паре с Микка Анттила, взял первое место в категории F2 (за рулем Golf Kit). В Италии экипаж пробовал себя в нескольких ралли на асфальте: Микко уже чувствовал себя настолько уверенно на гравийных трассах, что решил "подтянуть" и свой уровень на других покрытиях.

Вместе с Ярмо Лехтиненом наш герой выступил на итальянском Subaru Trophy Championship, на одном круге чемпионата Франции (за рулем Ford Puma) и двух кругах мирового чемпионата (за рулем Renault Clio) - в Финляндии и Сан-Ремо. Последнее выступление Микко в 2002 году - ралли Великобритания, где он показывал неплохие результаты, но был вынужден сойти с соревнований из-за неисправности автомобиля.

Напряженная работа Хирвонена дала плоды: многие производители заметили молодого пилота и оценили его мастерство и целеустремленность. И даже сейчас, когда у Микко впереди участие в мировом чемпионате-2003, он не пропускает ни одного шанса поучаствовать в дополнительных ралли на асфальте, чтобы улучшить свои показатели на этом покрытии.

ООО "Форд Мотор Компани".
спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network

Click Here! Rambler's Top100



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/sport/rally/17_12_2002.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980