news sale forum techosmotr sport resurs

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 
новости автоспорта (добавляются по мере поступления)

[18.02.2003] Мяртин - четвертый в ралли Швеция.

2003 WRC, Swedish RallyВ воскресенье Марко Мяртин и Майкл Парк пришли к финишу четвертыми, еще раз продемонстрировав выдающиеся возможности команды Ford. Уже 16-й раз подряд, начиная с открытия сезона 2002 года, автомобиль Ford Focus RS занимает призовое место по количеству набранных очков.

2003 WRC, Swedish Rally Результаты второго ралли чемпионата 2003 года позволили Мяртину войти в тройку гонщиков, лидирующих в личном зачете. В кубке конструкторов Ford занимает третье место. Микко Хирвонен и Ярмо Летинен заняли 11 место. Для финского 22-летнего гонщика, который в пятый раз принимает участие в международном ралли, это лучший результат за всю его карьеру.

2003 WRC, Swedish Rally Ралли, проводимое в Швеции, является единственным действительно зимним ралли во всей серии. Благодаря низкой температуре (-25°C) покрытие трассы было великолепным. Лед сковал гравийную дорогу, и трасса стала более твердой. Однако из-за небольшой оттепели снег, выпавший накануне, превратился в грязь.

2003 WRC, Swedish Rally В заключительный день гонки Мяртин принял участие в захватывающей схватке с Колином МакРэем из команды Citroen. Оба шли с минимальным разрывом во времени первые три СУ, но на длинном предпоследнем СУ Мяртину удалось показать лучшее время, увеличив свое преимущество еще на 10 секунд. В результате Мяртин обошел МакРэя на 30 секунд, заняв в гонке четвертое место: "Нам предоставилась отличная возможность оказать сопротивление МакРэю, который на предыдущем СУ отобрал у нас три секунды. Пройдя 10 км последнего участка, мы на четыре секунды обошли МакРэя. Когда мы поняли, что он уже не сможет нас обойти, мы позволили себе немного расслабиться. Перед началом гонки я полагал, что мы сможем войти в тройку победителей, но после того, как в пятницу мы потеряли время из-за снега, покрывавшего трассу, единственное, на что мы могли рассчитывать, было четвертое место. Мы вступили в трудную борьбу с МакРэем, и поддержка всей нашей команды очень помогла нам его обойти. В двух последних ралли удача была не на моей стороне: я проиграл финальные заезды Петеру Зольбергу в Британии и Карлосу Сайнсу в Монте-Карло. На этот раз мне повезло!".

2003 WRC, Swedish Rally Раллийный опыт Хирвонена растет с каждым днем участия в гонке. Вот что говорит сам Хирвонен: "Я многому научился за последние три дня. С одной стороны, я рад, что гонка завершилась, но с другой, - было бы неплохо посоревноваться еще несколько дней. Мы отлично начали последний участок, но с нами произошло два неприятных инцидента. Именно поэтому мы решили не рисковать и снизить темп. Гонка прошла великолепно. Мы показали хорошее время и достигли нашей основной цели - пришли к финишу. Благодаря этому ралли я стал чувствовать себя гораздо увереннее за рулем Focus - это просто великолепный автомобиль".

2003 WRC, Swedish Rally Директор команды Ford Rallye Sport Мальколм Уилсон остался доволен выступлением своих гонщиков: "Учитывая, что в прошлом году Маркко не участвовал в ралли, его результаты впечатляют. Он держался молодцом и бросил настоящий вызов Колину МакРэю, улучшив свои результаты в течение дня. Многие ошибались, считая, что Маркко не сможет сдержать МакРэя. Гонка хорошо прошла и для Микко. Он всего лишь в пятый раз выступает на международном ралли, но уже зарекомендовал себя как здравомыслящий и расчетливый гонщик. Наша молодежная программа должна принести хорошие дивиденды в будущем. Мне жаль, что не все три автомобиля пришли к финишу. Я думаю, что Франсуа Дюваль, который в пятницу покинул команду, много потерял, пропустив ралли".

Новости от наших соперников

Маркусу Гронхольму (Peugeot) ничто не могло помешать на пути к его третьей победе в ралли Швеция. Он пересек финишную черту, обойдя на 50.8 сек Томми Мякинена (Subaru). Ричард Бернс (Peugeot) занял третье место. Ни у кого из победителей не возникло проблем во время гонки. Пятым пришел Колин МакРэй (Citroen), а его товарищ по команде Себастьян Лоэб поднялся на седьмое место. Финский гонщик Тони Гардмайстер (Skoda) завершил ралли восьмым. У его соратника Дидье Ориоля возникли проблемы c коробкой передач на последнем СУ, которые стоили гонщику более трех минут. В итоге он пришел к финишу семнадцатым.

Следующая гонка

В конце февраля участники ралли впервые отправятся в Турцию. Ралли пройдет по гравийным дорогам приморского курорта Кемер с 27 февраля по 2 марта и станет заменой Safari Rally в Кении.

ООО "Форд Мотор Компани".
спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network

Click Here! Rambler's Top100



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/sport/rally/18_02_2003.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980