news sale forum techosmotr sport resurs

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 
новости автоспорта (добавляются по мере поступления)

[30.06.2003] Форд продолжает набор очков на чемпионате мира.

Форд продолжает набор очков на чемпионате мира по ралли. Хотя оба экипажа Ford BP Rallye Sport сошли, частный Focus RS Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена благополучно дошел до финиша шестым. Команда получает очки уже на 21 подряд мировом ралли.
Rally of Cyprus

Изматывающая жара плюс невероятно извилистые каменистые серпантины - условия ралли оказались тяжелым испытанием и для пилотов, и для автомобилей. Температура земли превышала 45 градусов; булыжники размером с футбольный мяч на трассе были обычным явлением, а прямые участки длиннее 100 м почитались за редкость. Во второй день ралли на лидерство предендовали девять пилотов - цифра для мирового ралли невиданная. Из 51 экипажей только 17 дошли до финиша.

Rally of Cyprus Для Мартина оказалось довольно непросто подстроиться под извилистые дороги Кипра, но он уверенно шел шестым, пока в конце первого дня проблемы с гидравликой не стоили ему минуты, отбросив его на 7 позицию. Примерно на 6 километре второго допа Мартин сошел, так как давление масла упало до нуля - сказалось невероятное количество пыли, попавшей в двигатель.

На втором СУ Дюваль также столкнулся с техническими трудностями (вновь гидравлика) и съехал на 16 место, однако быстро сумел вернуть себе 11 позицию по итогам первого дня. Но на следующий день он сошел буквально за километр до Мартина и по той же, что и Мартин, причине.

Rally of Cyprus Не только команда Ford BP столкнулась с такими проблемами. В экстремальных условиях кипрских трасс огромное количество пыли, похожей на сухой цемент, попадало в двигатели, и в результате многим признанным лидерам приходилось сходить с соревнований.

Rally of Cyprus Частный Focus RS Хирвонена выложился на полную катушку. Хирвонен впервые на Кипре, и главной его целью было дойти до финиша и набраться необходимого опыта. В первый день юный финн стал 12-м, а во второй поднялся до шестого места. Условия становились все тяжелее, многие экипажи сходили, и Хирвонен сумел отстоять свою шестую позицию. Для Хирвонена это только 10-е мировое ралли, а он уже сумел заработать очки и в личный, и в командный зачет.

Частный Focus RS Алистера Гинли пришел восьмым - Гинли получил очки в зачете пилотов.

По итогам кипрского ралли:

Rally of Cyprus
  1. Р.Солберг\П.Миллс Subaru Impreza 5ч 09м 12.6с
  2. Х.Рованпера\Р.Пиетилайнен Peugeot 206 5ч 13м 26.6с
  3. С.Лоеб\Д.Елена Citroen Xsara 5ч 13м 29.4с
  4. К.МакРэй\Д.Рингер Citroen Xsara 5ч 13м 57.9с
  5. К.Сайнц\М.Марти Citroen Xsara 5ч 14м 54.8с
  6. М.Хирвонен\Я.Лехтинен Ford Focus RS 5ч 18м 11.3с
По итогам чемпионата-2003 (7 раунд из 14)
Пилоты
Rally of Cyprus
  1. Р.Бернс 37 очков
  2. К.Сайнц 36 очков
  3. М.Гронхольм 30 очков
  4. П.Солберг 29 очков
  5. М.Мартин 23 очка
  6. К.МакРэй 23 очка
  7. С.Лоеб 23 очка
  8. Ф.Дюваль 9 очков
Производители
  1. Peugeot 81 очко
  2. Citroen 73 очка
  3. Subaru 47 очков
  4. Ford 43 очка
  5. Skoda 20 очков
  6. Hyundai 6 очков
ООО "Форд Мотор Компани"
спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network

Click Here! Rambler's Top100



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/sport/rally/30_06_03.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980