news sale forum techosmotr sport resurs

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 
новости автоспорта (добавляются по мере поступления)

[26.03.2002] Сильный старт вопреки обстоятельствам.

Боевой состав Ford Rallye Sport, превозмогая обстоятельства, сложившиеся из-за травм и ушибов сразу нескольких членов команды к началу четвертого этапа чемпионата мира FIA по авторалли, тем не менее, с честью завершил первый день состязаний на ралли Каталунья.

В команде лидировал экипаж Колин МакРэй/Никки Грист. Вместе с только что родившимся дуэтом Карлос Сайнс/Марк Марти они завоевали первые в этой гонке очки в кубок производителей.

К финишу 936-километровой дистанции в окрестностях Таррагоны к югу от Барселоны Ford Focus RS МакРэя пришел седьмым. Шотландец всего на 4,9 сек опережает Сайнса, за которым с разрывом в 5,0 сек на девятом месте идет третий экипаж команды - Маркко Мартин и Майкл Парк.

Асфальт на трассе ралли Каталунья, известный повышенной степенью абразивности, стал суровым испытанием для шин Pirelli, установленных на гоночные машины Focus. Температура за бортом поднялась до отметки 25?С. Однако, то, что благотворно для привыкших к жаре испанцев, толпы которых выстроились под открытым солнцем вдоль скоростных участков, чтобы понаблюдать за борьбой своих героев, едва ли идет на пользу работающим с полной нагрузкой тормозным системам. К началу соревнований число болельщиков на первом СУ настолько возросло, что организаторы гонок приняли решение отменить его по соображениям безопасности, оставив, таким образом, для состязаний пять спецучастков общей протяженностью 164,06 км.

МакРэй вышел на трассу спустя две недели после происшествия на Корсике, о котором все еще напоминают синяки на ребрах и повязка, фиксирующая два пальца на левой руке. Сайнсу пришлось вести машину, превозмогая боль в шее после аварии, случившейся в понедельник во время проведения тестов и круто изменившей планы его постоянного штурмана - Луиса Мойи, который вместо выступления перед земляками отправился на лечение. На протяжении всего дня МакРэя и Сайнса разделяла всего пара секунд, и только на финальном участке шотландцу удалось добиться более серьезного преимущества.

"Боль в руке постоянно давала о себе знать, хотя и не так сильно, как я опасался. Впрочем, в воскресенье к концу дня будет конечно намного хуже. - сказал 33-летний МакРэй. - Никак не пройдет боль в спине и шее, чувствую, что устал. Специально для меня в машине установили второй рычаг передач слева от рулевого колеса, чтобы дать мне возможность действовать по выбору правой или левой рукой. Я только им и пользовался, потому что руль мне сейчас легче удерживать правой рукой. Причем, переключая передачи левой рукой, я, к счастью, ни разу не ошибся, - это было бы непозволительно.

К полудню трасса на спецучастках сильно "обросла мусором": срезая повороты, гонщики "натаскали" слой гравия. Завтра и в воскресенье ситуация должна быть для нас более благоприятна, поскольку там дороги с более ровным и в то же время более скользким покрытием, а это создаст для всех относительно равные условия." - добавил МакРэй.

Сайнс, для которого эта гонка станет рекордной, 155-й по счету и первой в паре с Марти, заменившем постоянного штурмана Луиса Мою, сумел быстро сработаться со своим земляком, несмотря на то, что у них было всего два дня на адаптацию и один совместный тест накануне.

"Я рад, что на сегодня все уже позади, этот день показался мне длиннее обычного. - сказал Сайнс. - Было непросто, но Марк удачно вошел в ритм, работая с легендой маршрута. Я ожидал, что у нас будет больше проблем, а в итоге все сложилось отлично, и Марк заслуживает самой высокой оценки.

Для нас с ним эта гонка в Испании имеет особый смысл. Когда я за рулем, я, конечно, не слышу, что кричат болельщики, которые пришли поддержать нас на скоростных участках. Но все равно это очень приятно, особенно, когда мы выходим из машин в сервисной зоне, и нас так тепло приветствуют земляки, каждый что-то кричит, старается поддержать" - добавил Сайнс.

Мартин, у которого после перенесенного гриппа началось осложнение на ухо, весь день держался наравне с товарищами по команде. "На гравии машина скользила, но в целом я остался доволен результатом, научился новому. На длинном заключительном отрезке я сдерживал себя, но когда мы оказались у финиша, шины Pirelli были в отличном состоянии, так что, возможно, мне следовало больше атаковать." - сказал он.

Армин Кремер и Дитер Шнеппенхайм на машине Focus RS модификации 2001 года самостоятельно устанавливают для себя темп прохождения трассы и находятся сейчас на 16-м месте. "Я ставил себе целью удержаться в пределах определенного диапазона: отставать от лидера гонки не более, чем на 2 сек/км, а еще лучше - не более, чем на 1,5 км/сек. Это нам удалось." - сказал Кремер, который выдержал установку, несмотря на потерю времени на финальном участке, где ему пришлось на протяжении 10 км идти в хвосте у машины, двигавшейся с меньшей скоростью.

Новости от наших соперников

Победитель ралли Корсика, любимец публики Жиль Паниззи (Peugeot) оправдал ожидания своих поклонников, показав лучшее время на каждом из спецучастков сегодняшнего маршрута. В итоге он обошел товарища по команде Ричарда Бернса, обыграв его на 26,1 сек. Маркус Гренхольм, управляющий третьим автомобилем французской команды, на пятом месте, несмотря на некоторые проблемы с тормозной системой, которые досаждали и всем остальным участникам этой команды на СУ Эскаладеи протяженностью 48,05 км. Филипп Бугальски и Себастьян Лоэб (Citroen) финишировали соответственно третьим и четвертым. Таким образом, первые пять мест отошли сегодня представителям Франции. Не повезло в этот день Томасу Радстрэму (также на Citroen), на финальном участке швед сломал рулевое колесо. Это был единственный заметный сход. Питер Солберг (Subaru) промучился весь день с неисправными тормозами и потерял время. Его товарища по команде Томми Макинена на первом проходе по СУ Эскаладеи подвела коробка передач, а на том же участке на обратном пути он потерял время, вылетев на обочину. Алистер МакРэй и Франсуа Делакур (оба на Mitsubishi) шли на равных до тех пор, пока у МакРэя на повороте не разбортировалось колесо, что стоило ему потери одной минуты.

Маршрут следующего дня

После сегодняшнего марафона маршрут второго дня ралли Каталунья должен порадовать всех участников ралли Каталунья. Стартовав из Льорет-де-Мар в 8.00, они выйдут на трассу, в которой предусмотрено 6 СУ протяженностью 112 км. Возвращение в Льорет-дер-Мар запланировано на 20.00. Все спецучастки сосредоточены в окрестностях небольшого городка Манло. Однако трудность этого дня заключается в том, что за весь день предусмотрена лишь одна остановка на сервис. При этом участники гонки должны будут дважды пройти 56 км трассы спецучастков, прежде чем они смогут заменить шины или выполнить необходимый ремонт.

ООО "Форд Мотор Компани".
спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network

Click Here! Rambler's Top100



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/sport/rally/catal_2002.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980