news sale forum techosmotr sport resurs

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 
новости автоспорта (добавляются по мере поступления)

[29.03.2002] Ford держит марку.

Как показали итоги завершившегося в Испании четвертого этапа чемпионата мира FIA по авторалли, Ford Rallye Sport уверенно держит курс на высокий результат. Четвертая гонка в сезоне снова, как и на всех предыдущих этапах, принесла команде очередной "улов" очков.

На этот раз успех обеспечили экипажи МакРэй/Никки Грист и Маркко Мартин/Майкл Парк. МакРэй занял в итоговом протоколе шестое место, на восьмом - Маркко Мартин.

В десятку сильнейших пилоты вошли, несмотря на то, что МакРэй еще не вполне оправился от ушибов, полученных две недели назад на ралли Корсика, и вел машину с перебинтованной левой рукой, а Мартин после тех же соревнований подхватил грипп, оставивший после себя осложнение на ухо. Тем не менее, спортивная закалка помогла пилотам собраться и достойно преодолеть последние шесть скоростных участков в окрестностях городка Вик, включенных в программу заключительного дня состязаний на ралли Каталунья. В итоге Ford удерживает за собой второе место в кубке производителей, а МакРэю удалось заработать и одно очко в кубок пилотов.

В последний день жара снова усилилась. Что касается порядка на трассе, то событий, подобных тем, что омрачили вчерашние выступления гонщиков, к счастью больше не возникало: угрожающих безопасности движения столпотворений болельщиков удалось избежать. И, тем не менее, зрители, естественно, стремились быть поближе к своим кумирам. Люди оставляли машины и шли пешком около 8 км к мосту, откуда открывается вид сверху на финальный СУ, чтобы понаблюдать, как будет разворачиваться борьба на знаменитом крутом повороте, расположенном на этом участке.

МакРэй, стартовавший сегодня седьмым, после неожиданного схода Себастьяна Лоэба (Citroen) поднялся на шестую позицию. Сухой асфальт пока остается наиболее уязвимым звеном для команды, и МакРэй не скрывал, что такой результат на "трудном" покрытии его откровенно порадовал: "Это хороший результат и для меня и для Ford. Мы кое-что уже сделали для того, чтобы Focus лучше держался на асфальте, но есть еще резерв, и мы будем над этим работать. Результат действительно стоил всех тех усилий и мучений, неизбежных, когда ведешь машину после травмы. В таких условиях одно очко, заработанное в кубок пилота, вполне можно приравнивать к 10.

До последнего момента я не знал, как поведет себя сломанный палец. Вся кисть руки постоянно напоминала мне о себе, даже когда я изо всех сил пытался забыть о ее существовании. Наверняка какое-то время из-за этой травмы я потерял, но сколько именно, не могу сказать. Должен пройти не один день, чтобы все зажило, и я смог нормально пользоваться этой рукой. Не исключено, что мне еще достанется от нее и на Кипре." - сказал 33-летний шотландец.

У Мартина с утра были небольшие проблемы с тормозной системой, но он также всецело посвятил себя работе на командный успех и, когда Гарри Рованпера (Peugeot), не заявленный в командном зачете, обошел его на финальном участке, Мартин не стал вступать с ним в борьбу. 26-летний эстонец отметил положительные сдвиги в ходовых характеристиках Focus'а на сухом асфальте, разделив победу на предпоследнем СУ вместе с Жилем Паниззи. Это его первая победа на асфальте.

"Несколько раз нам неожиданно удалось показать хорошее время, но на самом длинном финальном участке мы старались идти ровно и не рвались вперед, поскольку шины к этому времени стали терять свои сцепные свойства. - сказал Мартин. - Мы заработали два очка для Ford, и это здорово. Если бы тормоза не подвели, Рованпера вряд ли бы нас обошел. Вся гонка прошла для меня гладко, и я счастлив, что от начала до конца смог удержаться на уровне Колина и Карлоса.

Армин Кремер и Дитер Шнеппенхайм пришли к финишу пятнадцатыми, несмотря на потерю целой минуты после того, как их Focus RS 2001 года вылетел на гравий. "Машина показала себя превосходно на протяжении всей гонки. Конечно, 15-я позиция меня не вполне устраивает, но я частично сократил свой разрыв с лидерами гонки и приобрел новый опыт. Сейчас я уже настраиваюсь на соревнования в Греции, которые должны состояться в июне. Там я впервые попробую свои силы на гравии." - сказал Кремер.

Директор команды Ford Rallye Sport Малколм Вилсон с большой похвалой отозвался о работе своих пилотов: "Результаты гонки показали настоящий характер Колина. Маркко тоже ехал превосходно, и теперь мы с нетерпением ждем следующих этапов, где команды будут соревноваться на гравии. Я считаю, мы отлично подготовлены к этим гонкам."

Новости от наших соперников

Peugeot в третий раз подряд закончил ралли, захватив первые две позиции в итоговом протоколе: первым пришел Жиль Паниззи, на втором месте с разрывом 37,3 сек финишировал Ричард Бернс. Для Паниззи это уже вторая подряд победа в этом сезоне, причем она далась ему, даже несмотря на то, что на знаменитом повороте на СУ Виладро, за которым толпы зрителей имели возможность наблюдать с высокого моста, его машину круто занесло. Филипп Бугальски (Citroen) финишировал третьим, а вот его товарищу по команде Себастьяну Лоэбу не повезло: он сошел с трассы, разбив подвеску. Четвертое место в итоге перешло Маркусу Гренхольму (Peugeot). Это единственный пилот с результативным финишем во всех четырех гонках сезона. Последние позиции в зачет кубка пилотов достались Питеру Солбергу (Subaru) и МакРэю. За последнее очко в кубке производителей разыгралась интригующая борьба между Франсуа Делакуром (Mitsubishi), Фредди Луа (Hyundai) и Тони Гардмейстером (Skoda), которая разрешилась в пользу команды Mitsubishi после того, как Делакур обошел Луа на 2,0 сек.

Следующий этап

Программа чемпионата впервые в этом сезоне переносит гонщиков на гравийную трассу. Следующий этап, ралли Кипр, стартует из Лимассола 19-21 апреля. В течение последних двух лет победа в этой гонке, первой из пяти гонок, проводящихся на гравии, доставалась пилотам Ford. В 2001 году ее выиграл Сайнс, в прошлом сезоне победителем стал МакРэй.

ООО "Форд Мотор Компани".
спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network

Click Here! Rambler's Top100



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/sport/rally/catal_2002_rez.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980