news sale forum techosmotr sport resurs

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 
новости автоспорта (добавляются по мере поступления)

[19.04.2002] Форд стремится к победе, несмотря на сложности.

Извилистые трассы в горах Кипра радушно примут команду Ford Rally Sport во время первого в этом сезоне гравийного этапа гонок чемпионата мира FIA по авторалли. В течение последних двух сезонов победа в кипрском ралли доставалась пилотам Ford.

Появились хорошие новости о здоровье членов команды. Штурман Луис Мойа, пропустивший предыдущий испанский этап из-за сломанных во время аварии ребер, готов продолжить участие в гонках на Кипре. Его пилот, Карлос Сайнц, полностью выздоровел после травм, полученных в последних двух авариях. Сломанный палец Колина МакРэя уже почти сросся. МакРэя планирует снять фиксирующий бондаж. Напомним, что несмотря на серьезно поврежденный палец, МакРэй смог продолжить борьбу и занять шестое место в Испании.

В этом году гонки были перенесены с июня на более ранний срок, чтобы изнуряющая жара, становившаяся настоящим испытанием на прочность как для пилотов, так и для их машин, не стала бы серьезной проблемой. Несмотря на это, серпантин в горах Трудос настолько сложен, что пилотам редко когда удавалось перейти на четвертую передачу. Это самый медленный этап в чемпионате: средняя скорость на трассе в прошлом году едва достигала 66 км/ч.

Сайнц и Мойа обошли на Кипре своих конкурентов в 2000 году. Они же заняли и третье место в прошлом году. Испанские гонщики указывают на преимущества раллийного автомобиля Focus RS при движении по гравию, поддерживая надежду Ford Rally Sport на второе место в чемпионате 2002 года.

"Это будет очень интересная гонка, - сказал 40-летний Сайнц, - Вся команда ждет этого ралли. Это первая из пяти гонок, которая проходит по гравийным трассам. Именно поэтому она очень важна для всех нас. Это очень "медленная" гонка, хотя некоторые из новых трасс позволяют развивать большую скорость, например, трассы ралли Акрополис. Воздух должен быть прохладнее, 25 градусов - это довольно высокая температура. Когда на дороге встречаются еще и крутые повороты, то управлять действительно становится сложно."

Преодолевая боль от полученных травм, Мойа возвращается в строй, но в тестовом заезде, который пройдет в эти выходные, принимать участия он не будет. "Врач сказал, что я еще не выздоровел на все 100 процентов, он прав, - сказал Мойа, - Я выздоровел на 80 прцентов, но мне этого вполне достаточно, чтобы продолжить участие в гонках. Я буду принимать болеутоляющие средства только в самом крайнем случае, если боль станет нестерпимой; у меня есть специальный бондаж, который я смогу наложить на поврежденные ребра."

Колин МакРэй и Ники Грист стремятся продолжить традицию успешных выступлений на Кипре, где они заняли второе место в 2000 году и первое - в прошлом году.

"Это здорово, вновь вернуться на гравийную дорогу" - сказал МакРэй.

"Среди ралли, проходящих по гравийным дорогам, ралли на Кипре мне не очень нравится, но мы все равно будем бороться за победу, которая ускользнула от нас на асфальтовом полотне. Здесь не очень приятная трасса. Если ехать слишком быстро, ты всегда рискуешь съехать с дороги, но из-за того, что передвижение происходит на низких скоростях, всегда хочется добавить газа."

33-летний шотландец рад тому, что его поврежденный палец заживает. "Кости стали срастаться, доктора этим довольны. Поэтому палец больше не перебинтован. Правда, он еще болит, когда я отвожу руку за спину или надавливаю на сусав. Сломанный палец будет зафиксирован вместе с другим пальцем липкой лентой, но я все равно буду пользоваться обычным рычагом переключения передач, расположенным справа от рулевого колеса. Для меня сейчас кипрская трасса - не самый лучший вариант, потому что дорога здесь очень извилистая, придется постоянно крутить рулем..." - говорит МакРэй.

Маркко Мяртин и Майкл Парк надеются на это ралли больше, чем кто-либо. Они не принимали участия в трех заездах ноябрьского ралии в Великобритании. Последний раз они участвовали в гонках по гравийной дороге в августе в Финляндии. На Кипре они впервые будут выступать на гравийной трассе в составе команды Ford.

"Focus RS очень хорошо себя показал на тестовом заезде по гравию. Я был шестым на Кипре в 2000 году, поэтому я не вижу причин по которым мы не могли бы победить" - сказал 26-летний Мяртин. "Я не очень люблю эту гравийную трассу, потому что дорога очень петляет. Если управлять слишком агрессивно, то можно сбиться с ритма. Надо найти приемлимую скорость и сконцентрироваться на прохождении поворотов."

Франсуа Дюваль и Жан-Марк Фортан будут управлять четвертым Focus RS. Бельгийская пара впервые за рулем модели 2002 года после ярких выступлений на более старом автомобиле в 2001 году в Швеции и на Корсике. "Мне нравилась динамика предыдущей машины, - сказал 21-летний бельгийский гонщик, вошедший в шестерку лучших в обоих ралли, - Совершенно очевидно, что автомобиль 2002 года намного лучше, это дает нам ощутимое преимущество".

Финны Янн Туоино и Петри Виавайнен, а также австрийский дуэт, состоящий из Манфреда Штёля и Илка Петраско тоже будут управлять автомобилями Focus RS. Туоино многих удивил, удержавшись в лидирующей шестерке в Швеции. Для Штёля соревнования на Кипре станут дебютом в составе Focus. Будучи членом команды другого машиностроительного концерна, он уже стал международным чемпионом в 2000 году.

В центре внимания

Многие специалисты сходятся во мнении, что нынешнее ралли на Кипре выявит расстановку сил на чемпионате этого года. Хотя заезды проводятся и на асфальте, и на льду, и на снеге, гравийный этап является основной частью соревнования. О его значении говорит и тот факт, что восемь из последних 10 заездов проводятся на гравийной трассе. "Несмотря на то, что баланс этого сезона немного сместился из-за появления асфальтового Deutschland Rally вместо гравийного Rally of Portugal, в чемпионате осталось много заездов, проводимых на сложных покрытиях" - прокомментировал Сайнц. "Это самое важное покрытие. Любая команда, мечтающая выиграть титул чемпиона, знает, что наиболее значимым является хорошее выступление на гравийном покрытии."

Маршрут ралли

Ралли проходит почти по той же местности, что и в прошлом году. Основная перемена заключается в решении оставить только один пункт сервиса на побережье, в Лимассоле. После торжественного городского старта в четверг вечером начальный этап соревнования продолжится на следующий день в горах Трудос и будет состоять из двух кругов, состоящих, в свою очередь, из трех заездов, два из которых будут проводится на новых трассах. Второй этап соревнования - самый сложный и ответственный. Он включает в себя трассу длинной более 145 км, проходящую в том же районе. Заключительная часть соревнований будет проходить восточнее, на лесистых холмах Мачейрас. Это будет самое короткое международное ралли, его длинна - 324,17 км от общей протяженности трасс соревнования, которая равна 1306,21 км.

ООО "Форд Мотор Компани".
спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network

Click Here! Rambler's Top100



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/sport/rally/cyprus_2002.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980