news sale forum techosmotr sport resurs

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 
новости автоспорта (добавляются по мере поступления)

[25.04.2002] МакРэй ведет команду Ford к победе.

Ford Rallye Sport вышла вперед на начальном этапе Cyprus Rally, заняв три лидирующие позиции из четырех. Горные гравийные дороги солнечного средиземноморского острова не испугали команду, которая уже побеждала здесь в двух прошлых сезонах.

Сделав решительный рывок на пятом круге международного чемпионата по ралли FIA, команда Форд оказалась впереди.

В тестовом заезде, протяженность котрого составляет 96.32 км, Колин МакРэй и Ники Грист на Focus RS были первыми, опередив всех на 6.9 сек. Третьими стали другие члены команды, Микко Мяртин и Майкл Парк, с результатом в 7.1 сек. Франсуа Дюваль и Жан Марк Фортан стали четвертыми, отстав от МакРэя на 17.9 сек.

Все три пары спортсменов показали лучшее время на трех трассах заезда. МакРэй, у которого больше не болит сломанный палец, добавил к своим достижениям победу на второй трассе во время финального тестового заезда. Не повезло Карлосу Сайнцу и Луису Мойа, испанцы завершили этап, заняв только 23 место из-за неполадок с трансмиссией и рулевым управлением.

МакРэй занял лидерство на начальной трассе, и хотя потом он какое-то время шел за своими соратниками, Дювалем и Мяртином, он вернул свои ведущие позиции на кольце первой трассы. На старте завтрашнего этапа 33-летний шотландец будет занимать 15 место. Это очень выгодно,т.к. автомобили, идущие впереди, очистят дорогу от лишнего гравия.

"Сегодня был очень хороший день, хотя трасса была гораздо сложнее прошлогодней. Теперь нам надо бы так продержаться еще два дня, - сказал МакРэй, - Пока все идет так, как и предполагалось, но до воскресенья много чего еще может произойти. Для команды это был действительно великий день, который сплотил нас еще больше."

Мяртин ненадолго вырвался в лидеры на третьей трассе, благодаря хорошей скорости. Он не снижал скорости и сегодня днем, хотя ему было приятнее ехать по гравию сегодня утром, чем по дороге, которая была чище, но намного сложнее.

"Я не очень уверен на сложных дорогах, но то, как прошел сегодняшний день, меня вполне устраивает, - сказал 26-летний Мяртин, - Мне не очень нравится это ралли из-за извилистых дорог, но мы нашли оптимальную скорость, которой и придерживались. Завтра мы постораемся не отставать от лидирующих машин."

Во время прохождения скалистых участков пути у Эстонского гонщика произошло несколько проколов шин, но благодаря автопокрышкам Pirelli, препятствующим выкачиванию воздуха, трудности были преодолены. "Покрышки настолько хороши, что до самого конца гонки я почти не догадывался о том, что они могли быть проколоты", - сказал спортсмен.

Впервые, спустя всего лишь год после своего дебюта в Португалии, лучшее время на международном ралли показал Дюваль. "Я не ожидал, что у меня все хорошо получится, и чтобы теперь ни произошло, я все равно буду рад. Показать наилучшее время - очень большое достижение для моей карьеры. Я ни о чем не волнуюсь: машина находится в отличном состоянии, покрышки надежны. На трассе лежит много крупных камней, но они мне не помеха. Я уверен, что у нас не будет никаких проблем",- сказал 21-летний бельгийский раллист.

Сайнц потерял 2мин 30сек на начальной трассе из-за неисправностей трансмиссии, которые были устранены только после двух тестовых заездов. Обслуживающая команда поменяла коробку передач и дифференциальный механизм за 15 минут, эти меры помогут предупредить возможные неисправности.

Тем не менее, почти на том же самом месте, но уже на втором кольце трассы, камень погнул поперечную балку Focus RS и повредил раздаточную коробку, оставив Сайнца без усилителя рулевого управления. Он потерял около 3мин 30сек, пытясь преодолеть на своем автомобиле повороты и изгибы последних двух трасс. "У меня немного болят руки, но это не страшно, - говорит Сайнц и добовляет, - К сожалению мы потеряли много времени, и теперь нам надо его нагнать."

Новости о наших соперниках

Скалистые трассы создали множество проблем водителям, хотя больше всего пострадал автомобиль Юхи Канккунена (Hyundai), который не смог продолжить соревнования из-за сломанного картера. Маркус Грёнхольм (Peugeot) был основным соперником Ford, несмотря на два прокола, но его товарищ по команде Жиль Панизи потерял более 3 минут. Неполадки с диференциалом и дросселем стоили Петеру Сольбергу (Subaru) четырех минут, но норвежский гонщик смог восстановить свою позицию днем, войдя в тройку лучших на всех трех трасах. У Франсуа Делекура (Mitsubishi)15-го числа сломался карданный вал, тоже самое произошло и с Алистерем МакРэем из той же команды, но уже на исходе 18-го аперля. Лидировали Фредди Луа и Армин Шварц (Hyundai), даже несмотря на то, что у первого во время тестового заезда возникли неприятности с тормозами и рулевым управлением, а у второго - с резиной.

Завтрашние гонки

Второй этап будет, безусловно, самым трудным из всех. Его длина - 145.97км, автогонщики проведут за рулем более14 часов. В районе гор Трудос спортсмены столкнутся с восьмью особенными трассами, три из которых длинной около 30км. Три трассы будут использоваться во второй раз, а одна - в третий. Покинув Лемесос в 06.00, участники вернутся в исходную точку в 20.18.

ООО "Форд Мотор Компани".
спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network

Click Here! Rambler's Top100



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/sport/rally/cyprus_2002_2.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980