news sale forum techosmotr sport resurs

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 
новости автоспорта (добавляются по мере поступления)

[30.08.2002] Ралли Гремания.

2002 World Rally Championship Round 10, DeustchlandПо результатам десятой гонки - Ралли Германия - Форд сохранил статус самой надежной команды среди участников Мирового Чемпионата по Ралли FIA. Четвертое место Колина МакРэя и шестое - Маркко Мяртина позволили команде сохранить твердое второе место.

Благодаря Карлосу Сайнсу (восьмое место) команда Форд стала единственной дошедшей до финиша в полном составе - ни один автомобиль команды, официально участвовавший в этой жесткой гонке, не вышел из игры.

Ралли Германия в первый раз вошло в чемпионат, и скоростные участки ощутимо отличались от привычных ралли на асфальте. Узкие участки, проходящие сквозь виноградники, жсткие каменистые дороги через танковые испытательные полигоны, ставшие настоящим испытанием для шин и трансмиссии, сменялись гладкими, плавными дорогами. Таким образом, дни ралли принципиально отличались друг от друга. Все это затрудняло выбор шин на всем протяжении гонки, особенно во время второго заезда, который начинался в проливной дождь, а потом преподнес сюрприз в виде молниеносно сохнущих дорог.

Форд представил новую систему переключения скоростей, позволяющую водителям менять скорости, не отрывая рук от руля. Система отлично показала себя на гонках - исключая небольшу проблему с переключателем в день открытия соревнований.

После двух сходов с трассы в начале МакРэй вошел в шестерку лучших по количеству набранных очков и пришел к финишу первого заезда четвертым, несмотря на проблемы с тормозной системой на последнем скоростном участке. Чтобы сохранить свою позицию, МакРэй поддерживал постоянный темп движения на протяжении двух последних заездов.

Мяртин в день открытия потерял время из-за неисправного переключателя скоростей и неудачного выбора шин и пришел тринадцатым. Во второй день он исправил положение, придя седьмым после драматичного состязания с Франсуа Делекуром и Тони Гардемейстером. После проблем, возникших у Карлоса Сайнса, Мяртин поднялся на шестое место.

2002 World Rally Championship Round 10, Deustchland Мелкие проблемы - в том числе слишком мягкая настройка повески, повреждение обода и сход с трассы не позволили Сайнсу подняться выше девятого места по итогам дня открытия. Во время второго заезда у испанца были сложности с выбором шин, но он избежал проблем, с которыми столкнулись другие водители, и поднялся до пятого места. Но на старте последнего дня у него заглох мотор; Сайнс потерял две минуты и спустился до девятого места. Он все же сумел отвоевать одну позицию и стал восьмым в финальном списке.

Шестнадцатое место по итогам первого заезда стало настоящим потрясением для немецкого гонщика Армина Кремера. Во второй день ему удалось, несмотря на проблемы с переключением скоростей, подняться до десятого места. Но в начале финального забега автомобиль Кремера врезался в заграждение и загорелся; Кремер был выведен из игры.

В мировом чемпионате среди юниоров Франсуа Дюваль за рулем Форд Пума лидировал два первых дня, но сошел с трассы и был снят с соревнований из-за неисправности автомобиля. Первым из команды Форд пришел Мартин Роу, занявший пятое место.

Информация о чемпионате

Следующая гонка - Ралли Сан-Ремо - будет также проходить по асфальтовым дорогам. Сроки Ралли Сан-Ремо - 20-22 сентября.

Посмотреть фотографии Вы сможете здесь.

ООО "Форд Мотор Компани".
спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network

Click Here! Rambler's Top100



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/sport/rally/germany_2002.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980