news sale forum techosmotr sport resurs

быстрый поиск
введите марку или модель
продажа
покупка

Если вы хотите получать новости с этого сайта по почте то оставьте свой e-mail.

Сервер находится в режиме тестирования, если у Вас возникли какие-то проблемы, Вы нашли ошибку, или у Вас появились вопросы то пишите: info@carsmedia.ru


 
новости автоспорта (добавляются по мере поступления)

[28.10.2002] Последняя гонка cезона.

Manthey-Racing Porsche GT3 RSВ минувшую субботу, 26 октября 2002 года, на трассе "Нюрбургринг - Северный Шлейф" прошел последний этап германского чемпионата Langstrecken ("Длинные гонки"), в котором принимает участие Олег Кесельман.

Результат россиянина трудно назвать удачным, особенно по сравнению с прошлой гонкой Чемпионата Швейцарии, в которой Олег финишировал 3-м в абсолюте и 1-м в своем классе машин. На этот раз - 4 место в ходе гонки, реальные перспективы подняться на подиум, и - сход за 2 круга до финиша.

Штормовое предупреждение, полученное перед гонкой, полностью оправдалось: на самом скоростном участке трассы сила бокового ветра достигала 130 км/ч. 25-километровый Северный Шлейф, проложенный в горах и лесах Германии 75 лет назад, и без того считается самой опасной трассой Европы (немцы называют его "Зеленый Ад"), но последняя гонка сезона по степени риска превзошла все пределы.

"Слава Богу, что вообще остался жив! Там такое творилось на трассе - я просто перекрестился, когда все закончилось", - Олег не скрывал чувств под свежим впечатлением от аварии Петера Беккера, едва не ставшей смертельной. "Семь переворотов через крышу со скорости 300 км/ч! Знаменитый каркас безопасности "Порш Дайтона" не сработал, крыша буквально вмялась внутрь кузова". Беккера спасла только система HANS, которую Международная Автофедерация (FIA) с 2003 года делает обязательной во многих видах автоспорта - специальный карбоновый воротник, доходящий до самого шлема. Автомобиль Porsche 996 GT3 RS - более мощная, чем у Кесельмана, модель стоимостью 240,000 евро - списан в утиль.

"Такое могло произойти с каждым из нас. Грязная трасса, дождь, туман, и - немереное количество листьев, которые и сыграли с нами в конце концов злую шутку". Рассказывает Олег Кесельман: "Первым стартовал мой партнер по команде, Харольд Вайланд. Планировали после 2 кругов сменить пилота и заменить дождевые шины на "слики" - казалось, трасса вот-вот высохнет. Но вновь пошел дождь, и Харольд остался за рулем на час. Перед тем, как я сменил его, мы были 9-ми в абсолюте из 172 участников! - правда, отчасти в результате того, что многие заехали в боксы для смены "резины". Я провел за рулем 1 час 40 минут. За это время 5 раз начинался дождь в разных местах трассы. Поднялся с 19 позиции на 14-ю - не за счет чужих сходов, а в реальной борьбе. Как сказали потом механики, шел в одном ритме с лидерами класса, а на абсолютно сухом участке "Гран-при" (часть трассы, по которой проходят этапы Формулы-1) по скорости сравнялся с первой пятеркой в абсолюте."

Олега сменил младший из Вайландов - Матиас, и, обойдя еще двоих участников, оказался 12-м в абсолюте и 4-м в классе. "Было видно, что он успеет обогнать еще двоих до финиша. Но - не повезло. Листья, набившиеся в радиаторы, привели к перегреву коробки передач, и наш "Porsche 996 GT3 Super Cup" сошел за 2 круга до конца гонки", - говорит Кесельман. "Скудерия Оффенбах" - прекрасная команда, не собираюсь ее менять, хотя сегодня я получил предложения сразу от трех команд-конкурентов. В будущем сезоне, скорее всего, выступим в 10-этапном Чемпионате Германии по "Длинным Гонкам", плюс две 24-часовые гонки - в Спа и в Нюрбургринге."

Лидером гонки стал экипаж "Manthey Racing" на Porsche GT MR в составе: Wilhelm Kern, Olaf Manthey, Marcel Tiemann.

Kesselman Motorsport
спонсоры

 win   koi   dos   iso   mac   lat         На главную страницу

WebStudio Banner Network

Click Here! Rambler's Top100



Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /disk1/www/cars1/docs/sport/track/28_10_2002.php3:7) in /disk1/www/cars1/docs/96641d4bbdd371e86d52a100f11eca10/sape.php on line 1980